Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.
Компанию Diageo выделила бюджет в 15 млн фунтов стерлингов на новую кампанию под названием «There» («Там»). В этом году она пройдет в Великобритании и затронет такие медиаканалы как телевидение, печатные СМИ, наружную и онлайновую рекламу и PR-инициативы.
Первый ролик, снятый агентством JWT New York, выйдет в британском эфире 8 июля. «There» — название кампании объясняет суть нового «социально-эмоционального» позиционирования, когда покупатель вспоминает приятные моменты их прошлого и ассоциирует их с брендом Smirnoff.
Стоит отметить, что это не первый ролик для Smirnoff от JWT New York. Этот спот был представлен в 2007 году:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I870xchWsY4[/youtube]