Diageo представил Johnnie Walker Double Black

Diageo Global Travel & Middle East запустила свой новый продукт премиум-класса, Johnnie Walker Double Black, в тестовую продажу. Новый виски из портфолио известной линейки Johnnie Walker Black Label стоит на 15-20% дороже своих предшественников. Сейчас компания проверяет, насколько высоким будет спрос покупателей на новинку, которую до июня можно будет найти только в магазинах duty-free 6 наиболее крупных аэропортов мира.

johnnie_walker_double_black_01

В новом купажированном виски главные «черты» Johnnie Walker Black Label будут усилены — знаменитый «дымный» аромат и вкус создается за счет использования в качестве основы элитного виски с Западного побережья.

johnnie_walker_double_black_02

«В Double Black есть все, за что вы любите Johnnie Walker Black, и даже немного больше. У него богатый, дымный букет, и мы хотим сделать акцент именно на этой характеристике. Бутылка, будто бы затянутая дымком, все дополнительные промоматериалы — все это подчеркивает насыщенность нового вкуса… Мы надеемся, что поклонники Johnnie Walker оценят новый продукт, который поможет им выразить свою индивидуальность …», — отметила Элли Мартин (Ellie Martin), маркетинговый директор Diageo GTME.

johnnie_walker_double_black_03

www.popsop.ru

POPSOP