Diageo запускает первую глобальную рекламную кампанию джина Tanqueray в новой упаковке, выполненной в ретростиле 1940-х годов.
Кампания «Resist Simple» («Сопротивляйся простоте»), разработанная агентством Wieden & Kennedy, на этой неделе стартовала в США, затем будет представлена на других глобальных рынках.
По словам Шивана Люси (Shivaun Lucey), международного директора в секторе джинов Diageo, кампания мотивирует покупателя не соглашаться на «простой выбор» и «наслаждаться многогранностью и богатством жизни».
Помимо TV-кампании, рекламы в прессе и онлайне, Diageo предварительно провел редизайн упаковки джина Tanqueray, вернувшись к оригинальной форме коктейльного шейкера, который был впервые представлен в 1948 году.
Рекламные ролики Tanqueray:
1. «Париж» (Paris)
[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=lR7cRsOs83o[/youtube]
2.»Закулисье» (Backstage)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9DRBSwI4v9w[/youtube]