Мощная рекламная кампания окажет поддержку, выходящему в сентябре новому предложению британского алкогольного гиганта Bell’s Original, которое, как сообщается, будет продаваться по аналогичной цене, что и Bell’s 8-Year-Old — 13.84 фунтов.
Впервые с 2005 реклама виски Bell’s появится на многих европейских телеканалах. Для своего производства новинка требует больше ячменя, чем зерна и более продолжительной выдержки в специальных дубовых бочках. У нового виски повышенные «игристость и свежесть», — утверждают в Diageo.
«Возраст является одним из главных показателей качества в случае скотча. Мы обнаружили, что стандартный купаж Bell’s пятилетней выдержки проигрывает десятилетнему. Данное обстоятельство и обусловило выпуск новой разновидности напитка, — говорит бренд-директор Diageo Джеймс Пенефатер (James Pennefather). «Год от года популярность купажированного скотча растет и сейчас его продажи составляют до 30% продаж всего шотландского виски в Европе».
Напомним, что британская Diageo PLC — крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo.