Coca-Cola в Великобритании вскоре представит очередную «модную» лимитированную серию бутылок, посвященную спонсорству любимого британскими женщинами сериала «Ugly Betty» («Дурнушка Бетти» — прототип русскоязычного сериала «Не родись красивой»).
Так, классическая контурная бутылка диетический колы вновь «облачится» в «наряд» от нью-йоркской селебрити-стилиста Патриции Филд (Patricia Field). Первая серия, напомним, вышла в мае 2008 года и была посвящена сериалу «Секс в Большом Городе».
Кроме того, Diet Coke Betty Bottle — это не просто упаковка, но и элемент развлечения. К каждой бутылке прилагается книжка с «модными аксессуарами» — клейкими стикерами, которыми можно украсить этикетку: это вычурная красная шляпа, браслет, пончо и т.д.
Лимитированная серия Diet Coke Betty Bottle появится этим летом в продаже по £1.29 эксклюзивно в магазинах Selfridges.