Diet Coke дарит подарки «под любое настроение»

Подразделение компании Coca-Cola в южнотихоокеанском регионе запустило новое продвижение на волне «именной» кампании прошлого года. Теперь Diet Coke предлагает подобрать себе бутылку знаменитой газировки не по имени, а под настроение — и получить за это подарок. В рамках новой рекламной кампании под названием «Reward Your Mood», лицом которой стал молодой американский актер Чейс Кроуфорд (Chace Crawford), бренд предлагает приобрести бутылку, на которой указано, в каком расположении духа вы пребываете в данный момент. Разумеется, тут нет никакой магии и фантастики — не бутылка определяет настроение, а покупатель выбирает бутылку с надписью, соответствующей его эмоциям в момент покупки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oz8iuyUpwBE[/youtube]

Кампания, которая включает рекламу на бутылках в 450 мл, 600 мл, 1,25 л, 1,5 л и 2 л и на рекламных щитах, а также продвижение online, стартовало 1 мая и завершится 30 июня. Покупатели могут выбрать бутылку под настроение — им предлагается 23 разных вариантов, среди которых «готовый на флирт», «спокойный», «уставший». «голодный», «спонтанный», и «бодрый». На обратной стороне каждой из бутылок «с настроением» спрятан код, который нужно ввести на сайте www.cokeunleashed.com.au или через специальное мобильное приложение, указав свое настроение — каждый код дает 10 очков, которые можно тратить на приобретение подарков или участие в играх. К примеру, за 15 очков можно получить красно-белые солнцезащитные очки Coke, а цифровой фотоаппарат Sony DSCW310S 12.1 Mega Pixel Cyber-shot обойдется в 2750 очков. Среди прочих призов — ссылки на загрузки игр, фильмов и музыкальных треков, еда, напитки и косметика.

«Наша кампания “Подарки с каждой бутылкой” разработана для того, чтобы пробудить у фанатов Diet Coke желание жить легко, беспечно, не отказывать себе в радостях и не бояться спонтанности. Такого курса придерживается Чейс Кроуфорд, и поэтому он идеально подошел нам в качестве представителя бренда — немного дерзкого, вдохновляющего своим примером и заражающего свежими идеями, — мы не сомневались в нем ни секунды. В этом году мы вдыхаем новую жизнь в классические маркетинговые кампании Diet Coke, объединяясь с Кроуфордом, которые невероятно популярен среди австралийских девушек. Первые элементы рекламного продвижения Diet Coke, в которых появился мужина-герой, увидели свет в 1990-х», — говорит Памела Виатт (Pamela Wyatt), маркетинговый менеджер Diet Coke.

POPSOP