Diet Coke и Хайди Клум (Heidi Klum) снова объединили усилия, чтобы привлечь внимание и деньги к образовательным и исследовательским программам, направленным на изучение сердечных заболеваний у женщин. Февраль в Америке — это месяц сердца, и Diet Coke уже в четвертый раз объединяется с Национальным институтом сердца, легких и крови (National Heart, Lung, and Blood Institute), чтобы поддержать кампанию The Heart Truth («Правда сердца») (бренд также активно участвовал в этом движении в 2009 и 2010 годах).
В этом году Diet Coke предложила всем американцам сыграть в «Захват флага» (Capture the Flag): любой желающий может зайти на страницу DietCoke.com/HeartTruth и, кликая мышкой, попытаться захватить флаг, чтобы перевести пожертвование от Diet Coke в программы здоровья сердца. 1 февраля Хайди Клум и Diet Coke устроили первую игру «Захвати флаг» с участием звезд в Лос-Анджелесе. Две команды, которые встретились лицом к лицу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) на стадионе им. Элвина Дрейка, играли, чтобы собрать средства для двух организаций, занимающихся проблемами сердца: Программы превентивной кардиологии UCLA и Дэвисовской программы кардиоваскулярной медицины в Калифорнийском университете.
Когда люди будут захватывать флаг в этом месяце на сайте DietCoke.com/HeartTruth, их действия будут генерировать пожертвования в программы здоровья сердца, финансируемые Фондом Национальных Институтов здоровья, в поддержку кампании HeartTruth и программ здоровья сердца женщин. На сайте люди могут также узнать, как продолжить расставлять и захватывать новые реальные и виртуальные флаги в феврале. Все захваченные флаги будут увеличивать сумму пожертвования (вплоть до максимальной отметки в 100 000 долларов).
Diet Coke проведет игры в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Колубмусе, Сиэтле и Вашингтоне. В ходе кампании бренд планирует в этом месяце пожертвовать более 300 000 долларов в местные организации здоровья сердца.
Кампания затронет также и магазины. В этом году бренд снова выпустил лимитированное издание газировки в банках и бутылках, оформление которых посвящено Месяцу сердца в Америке. В этот раз дизайнеры изобразили на упаковке стилизованную фигурку, размахивающую флагом с сердечком в поддержку «Правды сердца». Это изображение также будет использоваться в ТВ- и интернет-рекламе.
В 2008 году супермодель Хайди Клум также участвовала в кампании Diet Coke под названием Diet Coke Red Dress Program, направленной на повышение уровня информированности женщин о болезнях сердца. Эта кампания стала частью партнерской программы Diet Coke и The Heart Truth.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VTVoU1H3HI4[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qA13c3RAzVQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HvOfXKatLyk[/youtube]