Новая кампания на американском ТВ от Hyundai: массовый гипноз телезрителей

Во время трансляции матча Суперкубка Национальной лиги по футболу в США, которая запланирована на воскресенье, 06 февраля, американское подразделение Hyundai запускает новую рекламную кампанию под названием «Snap it out» («Очнитесь!»), состоящую из 3 роликов.


Иллюстрация: www.autoevolution.com

Первый ролик, посвященный новой модели Elantra, называется «Hypnotized» («Под гипнозом»). Основная идея его заключается в том, чтобы заставить потребителя признать очевидное: рынок современных компакт-каров застыл на месте и не развивается. Разве можно довольствоваться устаревшим дизайном и технологиями? Голос за кадром спрашивает: «Наверное, мы пребываем под гипнозом, если мы верим, что компакт-автомобили достигли своего совершенства». В это время на экране под напряженную музыку мелькает последовательность быстро сменяющих друг друга кадров из повседневной жизни водителей: дорога, деревья у дороги, переезд, надоевший интерьер машины, все это действительно оказывает эффект гипноза. Пауза — и голос за кадром говорит: «Очнитесь!» Мы видим новый Hyundai Elantra и слышим о его характеристиках, в том числе, об экономном потреблении топлива. Теперь, когда истина очевидна, потребитель готов к тому, чтобы сделать осознанный выбор.

Второй ролик «Раскодирование» («Deprogramming») посвящен этой же модели. Однако здесь гипнотизирование потребительского сознания производится под успокаивающую музыку и с использованием целого калейдоскопа визуальных образов.

Наконец, последнее видео кампании носит название «Город анахронизмов»  (Anachronistic City). В этом ролике первая модель гибридного автомобиля от Hyundai — Sonata Hybrid изображается как воплощение технологического совершенства.

Напоминаем, что трансляция матча Суперкубка пройдет в эфире американских телеканалов в воскресенье, 06 февраля. Ожидается, что в этом году ее будут смотреть около 100 млн. телезрителей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7jGOSqOpqCc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g863YngCXmg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ghCxuj5ulnM[/youtube]

POPSOP