Diet Coke расскажет правду о сердце вместе со звездами

Diet Coke совместно с актрисой Минкой Келли (Minka Kelly), фэшн-дизайнером Дианой фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) и Национальным институтом сердца, легких и крова (NHLBI) запускает кампанию очередную The Heart Truth («Правда сердца»), направленную на пропаганду образовательных программ, рассказывающих о работе женского сердца.


Фото: Банка Diet Coke с дизайном от Дианы фон Фюрстенберг, нажмите для увеличение

В рамках кампании 8 февраля, когда откроется Нью-йоркская неделя моды, пройдет показ коллекции Red Dress, на подиум которого в платье от Дианы фон Фюрстенберг выйдет Минка Келли. Бренд Diet Coke пригласил на шоу пятерых своих поклонников. Ранее к аналогичной кампании прошлого года присоединялась топ-модель Хайди Клум (Heidi Klum).

Diet Coke активно участвует в программе The Heart Truth вот уже пятый год. Для привлечения внимания аудитории компания использует социальные каналы, такие как Twitter, Tumblr и Instagram. Именно с их помощью и определились пять победителей фотоконкурса, которые отправятся на неделю моды в Нью-Йорке. Обладателя главного приза, в качестве которого выступит поход по магазинам с профессиональным стилистом, выбрала лично Минка Келли.

В поддержку кампании Диана фон Фюрстенберг разработала дизайн банок лимитированной серии Diet Coke. В феврале кола с эксклюзивным оформлением будет продаваться в магазинах дизайнера в Нью-Йорке и на сайте DVF.com, а поступления от продаж пойдут на финансирование образовательных программ The Heart Truth. Поддержать кампанию могут и обычные пользователи: 8 февраля за каждое тематическое сообщение в Twitter обещает отдать в фонд FNIH $1 (всего до $100 тыс.)

В кампании, проводимой Diet Coke, будут также задействованы рестораны и магазины по всей стране. В частности, сеть ресторанов Subway пожертвует на образовательные и исследовательские программы, связанные с сердцем, $50 тыс.

.

 

POPSOP