Diet Coke устраивает молниеносные вечеринки для своих поклонников в честь собственного 30-летия

Самый лучший способ отпраздновать свой день рождения — это устроить вечеринку для своих друзей. Этот принцип взяла в основу своего нового проекта марка Diet Coke, которая в этом году отмечает свое 30-летие. Бренд устроил несколько экспресс-пати в честь своего дня рождения для своих самых преданных и креативных покупателей, которые отличились в конкурсе в Twitter-ленте @DietCokeUS.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q1aZw9eYT5Q[/youtube]

Соревнование на творческую сообразительность проходило на странице Diet Coke в Twitter с 29 июля по 1 августа — бренд попросил своих подписчиков отправить ему необычное поздравление-пожелание, как-то нестандартно закончить предложение и написать хайку с тегом #DietCokeBday. Победителей конкурса ждал сюрприз — к ним тайно выезжала бригада Diet Coke и устраивала пати длительностью ровно 30 секунд. Вдобавок к этому, каждый из них получил сертификат на годичный запас Diet Pepsi.

Репортажи с места праздничных событий можно посмотреть на официальном YouTube-канале бренда — всего было названо 4 победителя и, соответственно, организовано 4 молниеносные вечеринки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qU9Ny51maaY[/youtube]

POPSOP