Diet Coke запускает кампанию «Eat Tastefully» («Питайся Вкусно»)

Экология и здоровье — главные акценты в современной корпоративной политике компании Coca-Cola. Яркий пример — запуск специального вебсайта для работников здравоохранения, разработка и развитие менее калорийных и здоровых напитков, покупка «водных» брендов и т.д.

Новая инициатива Coca-Cola — промокампания «Eat Tastefully» («Питайся вкусно»), запущенная от имени бренда Diet Coke при поддержке известного кулинара Тома Количчио (Tom Colicchio), Кулинарного института Америки и Американской диетической ассоциации.

diet_coke_kitchen

В Манхеттене (с 25 сентября по 4 октября) и Бостоне (с 23 октября по 1 ноября) будут открыты «pop-up» кухни, где можно будет получить совет диетолога о правильном питании, а также запущен новый онлайн-ресурс http://dietcoke.com/cooking-entertaining, который расскажет о здоровом образе жизни и питании «в удовольствие».

В рамках данной кампании бренд Diet Coke также выступит спонсором ежегодного фестиваля Food Network New York City Wine & Food, который пройдет с 8 по 11 октября в Нью-Йорке.

www.popsop.ru

POPSOP