Дикембе Мутомбо пытается спасти мир в новой online-игре Old Spice

По предсказаниям майя, конец света состоится уже 21 декабря, и Old Spice просто не мог пройти мимо такого важного события. Бренд выпустил олдскульную online-игру на тему предстоящего апокалипсиса — она носит немузыкальное, но вполне ясное название «У Дикембе Мутомбо 4,5 недели на спасение мира», полностью отображающее простую суть игрушки. Новый продукт, созданный Wieden + Kennedy Portland в рамках кампании «Believe in Your Smellf», продолжает культивировать гиперуверенность в себе и наращивать позитивный настрой, несмотря на любые обстоятельства. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lmUk-B9iEVQ[/youtube]

«Видеоигра призвана остановить то самое реальное событие, которое грозит всей земле (если конечно представители древней цивилизации оказались настолько умными, насколько мы думаем)», — отмечает бренд. Любой желающий может на время игры стать Дикембе Мутомбо (Dikembe Mutombo), звездой НБА, и спасти нашу планету от катастрофы. Путь к спасению разбит на несколько этапов, понедельно, и между этими «скачками» можно спасать землю еще и другим способом. Дикембе спускается к ядру Земли на территории США и попутно разбрасывает бюллетени американцам, которые из-за одного южнокорейского танца забыли проголосовать на выборах. Если не остановить южнокорейский «вирус», то действительно наступит конец света. Звучит как полная бессмыслица, но сюжет именно такой.

Один из фанов Old Spice на Facebook назвал игру «ужасно классной убивалкой времени», но действительно ли идея игры она такая замечательная? Old Spice продолжает приглашать спортивные лица в свои кампании, но по-настоящему уже не играет с «мачистой темой», тем самым рискуя скатиться к тусклости и предсказуемости. Так, недавняя серия роликов с Грегом Дженнингсом (Greg Jennings) получилась забавной, но никак не более. И если майя были правы, то у Old Spice осталось меньше месяца, чтобы исправиться.

POPSOP