Студия Disney и крупный британский ритейлер Tesco объединили усилия и весной 2008 года выпустили линейку продуктов детского питания с известными мультипликационными персонажами на упаковках.
Продуктовая линейка разработана специально для того, чтобы привлечь внимание детей к полезной и питательной пище.
Ориентированная на детей 5-12 лет, ассортиментная линейка включает готовые блюда в упаковке с Микки Маусом, свежие фрукты, йогурты, сухие завтраки, соки, воду и молоко.
Дэн Досса (Dan Dossa), директор по продуктовому департаменту Disney в Великобритании, говорит: » Мы рады представить в сотрудничестве с Tesco новую линейку здорового детского питания. Мы заметили, что персонажи мультфильмов Disney привлекает детей попробовать новую более полезную пищу. Бренд Disney ассоциируется с весельем и развлечениями, поэтому мы надеемся, что здоровая еда будет для детей не только полезна, но и приятна».