KMI представила обновленную линейку туалетных принадлежностей Ted Baker Bodywear, дизайн упаковки для которой разработала лондонская дизайн-студия Bulletproof.
KMI владеет брендом King of Shaves и имеет лицензию на выпуск продукции под брендом Ted Baker.
Новый дизайн упаковки Bodywear был разработан чтобы обновить представленную в 2005 году линейку. Мужская линия Explore вышла в зеленом, линия Navigator — в голубом, и женская линия Heavenly — в розовом.
Насыщенная цветовая гамма использована для того, чтобы различать ароматы, упростить поиск на полках и повысить узнаваемость бренда.
По мнению Ника Риса(Nick Rees), креативного директора Bulletproof, «основной задачей агентства было создание простого дизайна для премиального продукта. Мы создали дизайн в стиле «воллпейпер» с повторяющимся специфическим рисунком для женской и мужской линий».