Новый дизайн упаковки косметической линии Ted Baker Bodywear от Bulletproof

KMI представила обновленную линейку туалетных принадлежностей Ted Baker Bodywear, дизайн упаковки для которой разработала лондонская дизайн-студия Bulletproof.

KMI владеет брендом King of Shaves и имеет лицензию на выпуск продукции под брендом Ted Baker.

Новый дизайн упаковки Bodywear был разработан чтобы обновить представленную в 2005 году линейку. Мужская линия Explore вышла в зеленом, линия Navigator  — в голубом, и женская линия Heavenly — в розовом.

Насыщенная цветовая гамма использована для того, чтобы различать ароматы, упростить поиск на полках и повысить узнаваемость бренда.

По мнению Ника Риса(Nick Rees), креативного директора Bulletproof, «основной задачей агентства было создание простого дизайна для премиального продукта. Мы создали дизайн в стиле «воллпейпер» с повторяющимся специфическим рисунком для женской и мужской линий».

ted_baker_man.jpg

ted_baker_blue1.jpg

ted_baker_lipgloss.jpg

 www.popsop.ru

POPSOP