Известное дизайнерское агентство Pearlfisher разработала новый внешний вид упаковки для продукции от британской кондитерской компании Green & Black’s, принадлежащей Cadbury.
Производитель надеется в этом году с помощью свежего дизайна поднять свои рождественские продажи в рамках соответствующей категории. На полках магазинов продукция Green & Black’s в новой упаковке появится в ноябре.
«Подарки должны вызывать теплые чувства. Новая яркая айдентика, представленная в рамка 100-граммовых коробок, поможет нашей продукции выделиться и выглядеть едино на полках магазинов«, — объясняет Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор агентства Pearlfisher.
«Мы современный бренд, работающий в традиционном сегменте. Новая айдентика улучшит наши USP (unique selling points) и поможет привлечь внимание потребителей. Кроме того, мы рады успеху наших пасхальных упаковок«, — отмечает Натали Браун (Natalie Brown), старший бренд-менеджер в Green & Black’s.
Новый дизайн упаковки планируется использовать для таких серий компании, как The Assortment, Seasonal Edition Miniature Bar Collection, Miniature Bar Collection, Mint Squares, Dark, Milk, и White Chocolate Squares.