Простое и элегантное решение упаковки предложило шведское брендинговое агентство Amore местному производителю свежих салатов и зелени Svegro. Перед дизайнерами стояла задача создать такую упаковку, которая бы вдохновляла настоящих гурманов использовать больше свежих приправ для приготовлению блюд.
Продукция в новом дизайне появилась на полках супермаркетов в июне 2008 и уже через 2 месяца Svegro отмечает рост продаж и потребительской заинтересованности в расширении ассортимента.
Специалисты Amore выполнили комплексный проект по разработке потребительской и корпоративной айдентики, включая создание логотипа, нейминга и дизайна упаковки. Агентство, основанное в 2000 году Йоргеном Олофссоном (Jorgen Olofsson), является одним из ведущих поставщиков профессоинальных решений в области брендинга в Швеции.