Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды

Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru. Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы. Идея проекта и креатив  разработаны агентством Digital BBDO.

При заходе на Gismeteo.ru, пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган «Забудьте о прогнозах погоды». При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate).

Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru.

Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008.

Команда PHD:

Руководитель медиа группы — Юлия Скуйбина

Менеджер проекта — Дарья Владимирова

Команда Digital BBDO:

Соуправляющие директора — Александр Иванов, Вадим Мельников

Руководитель медиа группы — Юлия Саввина

Старшие руководители проекта — Екатерина Ширшова, Светлана Горякина

Менеджер проекта — Елена Хорикова

Креативный директор — Юрий Михайлов

Руководитель творческой группы — Артем Ефимцев

Дизайнеры — Александр Любавин, Петр Крыкин

Флеш-аниматор — Егор Фаизов

Флеш-программист — Руслан Михалев

Команда Peugeot Россия:

Руководитель отдела рекламы — Юлия Моро
Медиа менеджер — Екатерина Курская

POPSOP