Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru. Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы. Идея проекта и креатив разработаны агентством Digital BBDO.
При заходе на Gismeteo.ru, пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган «Забудьте о прогнозах погоды». При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate).
Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru.
Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008.
Команда PHD:
Руководитель медиа группы — Юлия Скуйбина
Менеджер проекта — Дарья Владимирова
Команда Digital BBDO:
Соуправляющие директора — Александр Иванов, Вадим Мельников
Руководитель медиа группы — Юлия Саввина
Старшие руководители проекта — Екатерина Ширшова, Светлана Горякина
Менеджер проекта — Елена Хорикова
Креативный директор — Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы — Артем Ефимцев
Дизайнеры — Александр Любавин, Петр Крыкин
Флеш-аниматор — Егор Фаизов
Флеш-программист — Руслан Михалев
Команда Peugeot Россия:
Руководитель отдела рекламы — Юлия Моро
Медиа менеджер — Екатерина Курская