Dole с художниками и дизайнерами вдохновит любителей салатов

Американские поклонники салатов любят готовить их как художники пишут полотна. Именно таким артистичным натурам и адресована маркетинговая кампания Dole® Salads, в ходе которой звезды различных некулинарных отраслей будут демонстрировать креативность в приготовлении салатов с помощью линейки из 38 измельчителей ингредиентов и салатных наборов от Dole.В стартовавшей 4 мая кампании Dole «Найди свое вдохновение» первой свое искусство приготовления салатов демонстрирует Кэндис Олсон (Candice Olson) — дизайнер интерьеров из Канады. Помимо нее, в акции примут участие модельеры, музыканты, фотографы и танцоры.

«Поскольку приготовление салатов — это своеобразное искусство, Dole захотел проверить, как известные профессиональные дизайнеры и художники самовыражаются на кухне», — говорит Ронда Рид (Ronda Reed), вице-президент по маркетингу в Dole Fresh Vegetables.

В маркетинговой кампании будут задействованы прославленные творцы, электронная и мобильная реклама, скидочные купоны и потребительские лотереи, представленные на специализированных страницах в Facebook, Twitter и YouTube. На рекламных материалах в местах продаж потребители найдут рецепты салатов, советы по сочетанию продуктов и информацию об их питательности. В ходе PR-программы Кэндис Олсон появится на местных телеканалах по всем США.

Главный компонент кампании — лотерея Dole’s Inspired Kitchen, в которой любители кулинарии могут выиграть персональный курс дизайна кухонь от Олсон в ее родном Торонто, Канада и до $50 тыс. на применение полученных знаний на практике.

Три участника, занявших второе место, отправятся в кампусы Кулинарного института Америки (CIA) в Нью-Йорке, Калифорнии или Техасе на 5-дневный базовый кулинарный курс с оплатой поездки, проживания, обучения и материалов, а также получат специальные подарочные наборы от CIA.

POPSOP