Doritos и EA: ‘лицо’ игры The Madden NFL 11 определят фанаты

Три игрока. Одна обложка. Голоса фанатов решают все. Чипсы Doritos и производитель компьютерных игр EA SPORTS дает геймерам возможность решить, кого они хотят видеть на обложке 11-го издания популярной игрушки Madden NFL — такой шанс им выпал впервые за 21 год существования симулятора.

doritos_ea_01

С 4 февраля по 15 марта поклонники Madden NFL могут отправиться на сайт www.doritoschangethegame.com и отдать свой голос за одного из спортсменов:

* Джереда Аллена (Jared Allen) – защитный энд, Minnesota Vikings;
* Дрю Бриза (Drew Brees) –
квотербек, New Orleans Saints;
* Регги Вейна (Reggie Wayne) –
ресивер, Indianapolis Colts.

Чтобы вдохновить геймеров на великое голосование, снэк-бренд Frito-Lay подготовил лимитированную партию чипсов Nacho Cheese и Cool Ranch Doritos — со звездами NFL на пачках.

doritos_ea_02

Сотрудничество Doritos и EA SPORTS продлится до самого конца 2010 года. Вместе компании представят несколько сюрпризов и новых акций, в которых будет фигурировать спортсмен-победитель голосования, — все они, естественно, будут иметь отношение к релизу игры.

Бренд снэков уже четыре года подряд обживает спортивную сферу — внимание фанатов американского футбола чипсы привлекли еще своей первой кампанией «Crash the Super Bowl» в 2006.

www.popsop.ru

POPSOP