Dove тестирует новый антиперспирант в онлайне

Революционная новинка от Unilever антиперспирант Dove HairMinimising, замедляющий рост волос, появился и в России. В новой маркетинговой онлайн-кампании бренд обращается  к обычным женщинам как лучшим экспертам по красоте, отдавая им на открытое тестирование новый продукт. 

dove_hair_minimizing

В России в течение восьми недель тестов известные женщины, блоггеры и все желающие смогут попробовать новинку и обсудить ее на сайте doverie.rambler.ru.

doverie_01

Ключевым словом новой кампании на русском языке стало слово «доверие». Оно было выбрано не случайно. Ранее Dove провел опрос пользователей интернета на тему: «Доверяете ли вы обещаниям брендов в рекламе их продуктов?». Всего 12% участников ответили «да», остальные же 88% заявили «нет». В то же время 20% опрошенных признались, что верят «мнениям из интернета», 25% прислушиваются к известным персонам, а 55% — к собственным ощущениям.

Эти данные и стали отправной точкой для проекта doverie.rambler.ru. На этом сайте Dove призывает всех желающих не просто поверить голословным заявлениям об эффективности нового продукта, но и провести реальные тесты и проверить антиперспирант в деле.

doverie_02

Если же потребитель не хочет экспериментировать на себе, он может выбрать на сайте свою «референтную группу», мнению которой он будет доверять. Это либо известные женщины (ведущие MTV Аврора, Татьяна Геворкян и Ольга Шелест), либо авторы сетевых дневников, либо обычные посетители сайта.

doverie_03

Звезды в течение 6 недель будут ежедневно пользоваться новым антиперспирантом и описывать свои впечатления в специально заведенных блогах на сайте doverie.rambler.ru. Чтобы блоги не выглядели однообразными, записи в них разбавляются другими темами, интересными целевой аудитории — молодым девушкам. Представители Dove особенно подчеркивают, что контент звездных блогов не модерируется брендом, а потому может включать любые мнения о продукте.

Другие участницы проекта — самые обычные женщины, включая блоггеров. Те потребительницы, у кого нет блогов, могут оставлять отзывы о продукте прямо на сайте. Причем высказывания сортируются на «позитивные» и «негативные», и любой желающий может посмотреть именно то, что его интересует.

doverie_04

doverie_05

doverie_06

На основании оценок будет подсчитан Индекс Доверия бренду Dove. Сейчас он колеблется в районе 80%, что показывает достаточно большую любовь потребительниц к продукции подэтим брендом.

Кроме того, на сайте можно пройти несколько несложных тестов (аналоги теста Люшера) и вставить их результаты к себе в блог. Желающие также могут скачать картинки, которые можно вставлять в свой блог или в пиьсмо. Эти картинки будут иллюстрировать приглашения в кафе, на прогулку, в спортклуб и тому подобные вещи.

doverie_07

doverie_08

Сайт «Доверие» будет работать в течение 8 недель: с 13 апреля по 7 июня. Проект рекламируется баннерами и поддерживается в прессе теми же «звездами», которые тестируют продукт на сайте. На старте кампании была проведена масштабная on-line конференция со звездами, которая собрала большое количество вопросов: так проект получил широкую огласку в Сети.

doverie_09

Подведение итогов в таком формате онлайн-конференции состоится 27 мая.

www.mediarevolution.ru

POPSOP