Dr Pepper приглашает британских подростков в The Pepperhood

Британское подразделение Dr Pepper извлекло тяжелый урок из скандала, произошедшего летом  прошлого года в связи с промоакиией бренда на Facebook, которая заключалась в смене обычных статусов в профиле на фразы, которые могли вызвать смущение у хозяев страниц. Тогда в личном профиле 14-летней девочки появился статус, который ссылался на известный порно-ролик, и ее мама заметила, как ребенок пытается найти значение непонятного словосочетания «2 девушки, 1 чашка» в Интернете. Этот вопиющий случай очень быстро стал достоянием общественности — чтобы  в дальнейшем избежать подобных проблем, после извинений Dr Pepper свернул акцию. Теперь, почти через год после этих событий, марка запускает новый молодежный проект Pepperhood в рамках все той же кампании с теглайном «What’s the worst that could happen?» («Что может быть хуже?») — и теперь все должно пройти более чем прилично.

Dr Pepper приглашает британских подростков принять участие в десяти конкурсах (игры, головоломки, фото- и видеозадания) — самые творческие ребята смогут посоревноваться за звание «Президент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии» (по версии Dr Pepper). Первый конкурс стартовал вчера, 25 мая — для того, чтобы претендовать на высокое звание, участники должны достойно справиться с заданием, чтобы заслужить бронзовый, серебряный или золотой значок. Все, кто хорошо проявит себя в конкурсах, могут получить подарки — в течение первых двух недель среди тех, кто получил на этом этапе свой бейдж, разыгрываются призы, среди которых игровые приставки, футболки и билеты в кино. Чтобы стать «Президентом» участники должны в первую очередь получить «бронзу», «серебро» или «золото» в каждом из соревнований, а также написать свой убедительный манифест — победителя выберут путем голосования осенью.

Посетители сайта www.pepperhood.drpepper.co.uk также могут узнать о том, как зародился студенческий клуб (братство, ассоциация, движение или стиль жизни — нужное подчеркнуть) The Pepperhood. Оказывается, его основателем стал «Сумасшедший» Джо Макфеддон (‘Crazy’ Joe Macfaddon), которому однажды наскучила скучная «правильная» жизнь и он решил добавить в нее яркости, доброго безумства и нестандарного подхода к обычным вещам.

«Общение с подростками лежит в основе бренда Dr Pepper, и в 2011 году мы раздвигает границы этого общения, запуская проект Pepperhood, который включает в себя забавные игры с призаме на digital-платформах, на телефоне и в реальном пространстве.  Мы приглашаем подростков присоединиться к этому совершенно не тайному обществу и баллотироваться на пост британского “Президента Dr Pepper” в октябре», — говорит Зои Ховорт (Zoe Howorth), директор по маркетинговым акциям британского подразделения Coca-Cola.

POPSOP