Dr Pepper «Всегда уникален»

Знаменитый газированный напиток Dr Pepper, который уже 127-й год живет «оригинальной жизнью», запускает кампанию под названием «Всегда уникален» (Always One of a Kind), основной идеей которой стало своеобразие и непохожесть на других. Центральным элементом продвижения служит ролик, в котором около тысячи фанатов бренда заявляют о своих уникальных и ярких качествах, отличающие их от большинства других людей. Спот, премьера которого состоялась в США во время трансляции футбольного матча BCS National Championship Game вчера, 9 января, будет запущен на ABC, CW, FOX, NBC и кабельных каналах в марте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=02vku-6fZWQ&list=FLfxCSXZP8apCgG72mLiBoUQ[/youtube]

«Dr Pepper уникален вот уже более 125 лет, и сейчас пришло время сделать на этом особый акцент, — говорит Дэйв Флемминг (Dave Fleming), маркетинговый директор Dr Pepper. — Новая рекламная кампания под названием » Всегда уникален» должна подтолкнуть потребителя к тому, чтобы открыто выражать свою оригинальность и быть настоящим собой».

Саундтреком рекламного ролика, который был сделан агентством Deutsch LA, стал кавер на песню Сэмми Дейвиса мл. (Sammy Davis Jr.) «I’ve Gotta Be Me», исполненный Райаном Теддером (Ryan Tedder), номинантом на премию «Грэмми», исполнителем, автором песен и солистом рок-группы OneRepublic. Все желающие могут скачать новую версию композиции, которая помогает раскрывать в себе яркие качества, с iTunes. В ролике сотни людей разного возраста и социального положения расстегивают свои рубашки, пиджаки и куртки, под которыми надеты красные (в отдельных случаях — белые) футболки с разными слоганами вроде «Я — такой один», «Я — бунтарь», «Я — рок-звезда», «Я — мечтатель» и так далее. Некоторые из этих заявлений смотрятся крайне неожиданно (как, к примеру, утверждение «Я — пума» на футболке бизнес-леди или «Я — маменькин сынок» на футболке брутального мужчины лет сорока). На футболке девушки, которую зритель видит в финальном кадре, написано «Я — Пеппер» — таким образом бренд напоминает зрителю о своей кампании 70-х годов с аналогичным слоганом.

Кампания также широко развернулась в цифровом пространстве — на официальном сайте бренда, его Facebook-странице, YouTube— и Twitter-каналах появились рекламные элементы и сообщения, связанные с новым продвижением. Пользователи могут зайти на сайт www.DrPepper.com или в специальное Facebook-приложение и разместить там свое заявление «Я —….». Эти «признания» появятся на огромной виртуальной стене — кроме того, фанаты бренда смогут заказать футболки, на которых белым по вишневому будет написано, кто они на самом деле, кем они себя чувствуют. В ближайшие месяцы к кампании также присоединятся знаменитости, которые поделятся своими рецептами того, как всегда оставаться неповторимыми.

POPSOP