DraftFCB выводит бренд Pepsi Raw в сегмент off-trade

Коммуникационное агентство DraftFCB займется выводом в off-trade нового бренда PepsiCo — «натуральной» колы Pepsi Raw.

Согласно брифу, маркетинговая активность будет включать промоакции и семплинг в ритейлерских сетях. Напомним, что Pepsi Raw был запущен в сегменте on-trade в Великобритании в марте этого года. Запуск сопровождался полуторамиллионной (£) маркетинговой кампанией, разработанной агентством Abbott Mead Vickers.BBDO.

Среди ритейлеров первыми новую пепси-колу представили магазины Waitrose в Лондоне.

Pepsi Raw позиционируется как премиальная кола для потребительской аудитории, которая заботится о своем здоровье. Это третий вариант Pepsi после запуска  Pepsi Max в 1993 году. Брендинг и дизайн упаковки разработало британское дизайнерское агентство Ziggurat Brands.

raw_pepsi.jpg

www.popsop.ru


POPSOP