Dragon Brands провели ребрендинг Puffed Wheat

По заказу продуктовой компании Big Bear лондонский офис дизайн-агентства Dragon Brands обновил дизайн упаковки хлопьев Puffed Wheat.

Big Bear купили права на продукт в 2006 году у Quaker, дочерней компании PepsiCo, после чего был запланирована кампания по ребрендингу линейки.

puffered_wheat

Как заявила представительница Dragon Brands, компания также купила бренды Sugar Puffs и Harvest, объединив все три продукта в единой линейке Honey Monster Foods.

Чтобы получить данный проект, агентство прошло через 2 этапа конкурентного отбора в июле прошлого года. Перед специалистами была поставлена цель создать особую айдентику и дизайн упаковки для Puffed Wheat, который бы нравился покупателям в возрасте за 45.

«Сложность была в том, что Big Bear «унаследовали» бренд Puffed Wheat от компании Quaker, но не хотели, чтобы продукт по прежнему с ней ассоциировался, поэтому убрали все элементы старой айдентики с упаковки. Таким образом, она стала невыразительной и стандартной», комментирует креативный директор Dragon Крис Барбер (Chris Barber).

Дизайнеры предложили создать некий «главный» бренд  The Good Grain Company. Это дало бы ощущение преемственности, опыта, внушило бы доверие покупателям, а также позволило бы расширить линейку «здоровых» пшеничных продуктов.

Что касается графического дизайна, Барбер объяснил, что логотип Puffed Wheat должен был оставаться узнаваемым. Дизайнеры лишь усовершенствовали графику, продумав каждую деталь. Также «изюминка» оформления фото пшеничных колосков, символизирующих пользу для здоровья.

www.popsop.ru

POPSOP