Kambly вновь подтверждает свой статус премиум-бренда и лидера кондитерского рынка в новой упаковке от Dragon Rouge.
Kambly — семейная компания, основанная в Швейцарии в 1910 году, на протяжении почти столетия выпускает бисквитное печенье высшего качества для рынков Швейцарии, стран ЕС, России, США и Австралии, имеет более 20 заслуженных высоких отзывов.
В связи с растущей конкуренцией как среди швейцарских частных марок, так и на международных рынках, руководство Kambly обратилось в бренд-дизайнерское агентство Dragon Rouge для обновления визуального имиджа и упаковки бренда.
В задачи дизайнеров входило:
- Укрепить премиум-статус бренда, более эффективно коммуницировать разнообразие продуктового ассортимента.
- Выразить «премиальность» в современном стиле, сохранив традиционную «душевность» бренда Kambly.
- По-новому визуализировать в упаковке основные ценности и исторические достижения компании: постоянный контроль качества и внедрение инноваций.
Dragon Rouge провели полный пересмотр и редизайн линейки, выделив основную суть обновленного бренда: «Kambly — искусство бисквитов».
Чтобы подчеркнуть историческое наследие, на упаковку добавлена надпись «Swiss excellence since 1910» («Превосходное швейцарское качество с 1910 года»).