Британское дизайн-агентство Coley Porter Bell провело ребрендинг голланскдого мультинационального бренда DSM, разработав новый фирменный стиль, визуальный язык, логотип, новую архетиктуру и слоган бренда.
Новое позиционирование компании отражается в слогане DSM: «Яркая наука. Яркая жизнь» (Bright Science. Brighter Living). Он связан с деятельностью компании, которая базируется на сочетании естественных наук и наук о материалах, а также на потребительских выгодах от этого взаимодействиия. Плавность линий легла в основу нового образа. Логотип состоит из нескольких прозрачных слоев, накладывающихся друг на друга, которые символизируют технологии, применяемые компанией. Белый шестиугольник в центре отсылает к предыдущему образу, это яркое пятно в центре объединяет знания и технологии, применяемые компанией.
Богатая цветовая палитра характеризует разнообразие деятельности DSM. Синий цвет связан с историей компании и вселяет чувство уверенности и надеждности. Также он сочетается со свежими и яркими цветами, добавляющими оптимизм, эмоции и энергию новому образу. Логотип выполнен в той же манере и цветах, в которых выдержан визуальный язык. Эта гибкая система цветов была перенесена и в повседневную жизнь компании: канцелярские принадлежности, брошюры, рекламные шаблоны, цифровые приложения, события и в оформление офисов.
Coly Porter Bell также подготовил подробное руководство по тому, как надо использовать логотип, цветовую палитру, а также стиль и язык.
Йос ван Хаастрештсайд (Jos van Haastrechtsaid), бренд-директор DSM отметил, что компания изменилась: «Новый бренд символизириует переход к новому DSM. Это подчеркивается и внутренне, и внешне. DSM переворачивает новую страницу своей истории: многие проекты прошли реструктуризацию, и теперь готова новая стратегия. Это отражает миссию компании, которая заключается в том, чтобы создать яркую жизнь для современников и будущих поколений».
«Если вы войдете в любую комнату в мире, то вероятно, встретите продукцию DSM, будь то лак или биотический препарат. До сих пор они были сосредоточены на продуктах. Теперь они хотят рассказать о своих преимуществах и истории бренда. Визуальный язык, разработанный компанией, поможет им в этом», — высказался Стефан Белл (Stephen Bell), креативный директор Coley Porter Bell.