Durex решил повысить сознательность индийских подростков и в честь прошедшего 11 июля Всемирного дня народонаселения запустил игру Put a cap on it («Надень колпачок»). Игра, разработанная для Durex индийским агентством Interactive Avenues, отражает рост населения Индии в режиме реального времени, позволяя пользователям влиять на него своими действиями.
Число на счетчике увеличивается на единицу каждые 1,5 секунды — именно таковая скорость роста численности населения Индии. Интерфейс игры представляет собой целый рой анимированных сперматозоидов; пользователь должен надеть на каждый из них «колпачок» (для этого достаточно кликнуть на объект) и таким образом обезвредить. Чем быстрее действует игрок, тем медленнее растет число на счетчике. В начале игры пользователь получает статус «девственника», но по мере увеличения количества надетых «колпачков», его уровень растет, и в конце можно даже получить звание «Спаситель человечества».
Игрой можно поделиться с друзьями на Facebook, либо с помощью функции Facebook Connect, либо оставит сообщение на Facebook Fan Page.
«Главная идея заключается в том, чтобы повысить сознательность и привлечь внимание к проблемам, затрагиваемым Всемирным днем народонаселения. Мы создали простую затягивающую игру, которая позволит пользователям не только развлечься, но и распространить наше послание», — сказал Аниш Варгхесе (Anish Varghese), креативный директор Interactive Avenues