Французский бренд шампанских вин Duval-Leroy, известный с 1859 года, обратился в международное брендинговое агентство Dragon Rouge для репозиционирования и редизайна линейки вин с целью акцентировать внимание на премиальном статусе и богатой истории и наследии.
Dragon Rouge решили визуально подчеркнуть двойственность бренда: сочетание инноваций и классики, домашнего качестве и международного признания, мужественной геральдики и женственной элегантности.
Особое внимание сосредоточено на бренд-блоке: название написано в 2 строки, причем буквы “E” и “R” специально «разорваны». Кроме того, дизайнеры Dragon Rouge придумали эмблему шампанских вин Duval-Leroy — 2 сердца, пронзенных стрелой.
Особый шарм упаковке придает нежный цветочный декор и классический «люкс-код»: зеркальный эффект, черный и золотой цвета в сочетании с мягкими серым и молескиновым оттенками.
Уделив внимание графическим деталям, Dragon Rouge также изменили дизайн формы бутылки для варианта Special Vintage.