Упаковка–кенгуру по принципу два–в–одном не имеет ничего общего с промоакциями «купи и получи бесплатно». Дизайнерская мысль объединяет два отдельных контейнера с двумя разными продуктами в единую упаковку.
В 2006 г. итальянская Pasta Barilla представила простую конструкцию из двух банок с соусами в термоусадочной рукавной этикетке в форме песочных часов.
Оригинальный способ подачи соусов ресторанного качества выгодно выделял их на магазинной полке и удостоился золотой награды от Американской ассоциации гибкой упаковки (Flexible Packaging Association) и серебра от DuPont.
Мы уже писали об оригинальных ликерах Jekyll & Hyde, выпущенных в 2007 г. пивным гигантом Anheuser-Busch.
Рассчитанное на промышленный рынок (и в первую очередь на строительство) чистящее средство Proforce Cleaners от Ecolab состоит из «рабочей» бутылки и основного контейнера для дозаправки, который подвешивается на стену. Быстро и удобно, а главное — компактно. Награда Американской национальной ассоциации производителей промышленной упаковки в 2007 г. Разработка — Tricor Braun.
В Китае спиртные напитки традиционно представляют собой смесь нескольких составов разной крепости. Упаковка от Zhen Bao Fang включает большую бутылку ликера с содержанием алкоголя 46% и маленькую крепостью 68%.
Бутылки не просто выполнены в единой стилистике, а крепятся одна к другой.
Продукт от Wonder Tablitz — классический пример двойной упаковки. Потребитель приобретает пустую бутылку и из отдельного «кармана» добавляет в нее специальные таблетки.
Для традиционной итальянской самбуки Sambuca con mosca (немецкий производитель Krugmann) была создана уникальная «бутылка в бутылке», скомбинировавшая сам напиток, кофейные зерна и спички. Все это необходимо, чтобы пить самбуку по правилам, придуманным много лет назад.
Согласно преданию, как только пожилая дама принималась угощать семью самбукой собственного приготовления, на сладкий запах к стакану всегда слетались три мухи. Чтобы убедиться, что мухи сдохли, напиток поджигали. Теперь мух заменяют кофейные зерна, которые, поджариваясь в горящей самбуке, придают напитку неповторимый вкус.
Упаковка состоит из двух пластиковых емкостей: во внутренней самбука, во внешней — кофейные зерна, которые можно достать через специальное отверстие. Спички подвешены к горлышку. Разработка — Greiner Packaging.
‘Hair Care Avlon Affirm’ (Avlon Industries) — двухкомпонентное средство для ухода за волосами, ориентированное на парикмахерские салоны. В емкости для основного средства на 1,8 кг предусмотрена специальная выемка для флакона с составом для предварительной обработки волос, гарантирующая что его не потеряют и не забудут. Разработка — Tricor Braun.
Ещё один продукт, о котором мы уже писали — комбинированный напиток с ингалятором Bio2TONIC от Beverage Creations. К сожалению, в продаже он пока так и не появился из-за проблем производителя с акциями.
Концентрированное жидкое средство для мытья посуды Dawn Simple Pleasures от Proctor & Gamble вышло на рынок в оригинальной упаковке с освежителем в отдельном отсеке. Дизайн упаковки — Webb-Scarlett deVlam.
Линейка продуктов для приготовления в микроволновой печи Healthy Choice от ConAgra Foods позиционируется как здоровое офисное питание. С герметичными пластиковыми контейнерами готовить и есть блюда быстро и удобно. Принцип упаковки основан на циркуляции воздуха при обработке в микроволновой печи.
В каждой из шести разновидностей — рис или спагетти в большей емкости и вложенная емкость меньшего объема с соусом и мясным блюдом.