Finlandia: 1000 лет неизведанных людей
Бренд водки Finlandia совместно с Wieden+Kennedy выпустил двухминутный фильм «1000 лет неизведанного», посвященный жизни, выходящей за пределы заурядности.
Это видео стало новым этапом кампании со слоганом «За неизведанное!», продолжающейся уже два года. Герои ролика — люди из разных стран, чей суммарный возраст составляет тысячу лет.
44-летний рестлер-трансвестит Кассандро, 76-летний бывший двойной агент Марти Макканен, 42-летний миксолог Finlandia Пекка Пеллинен, 25-летние регбисты в инвалидных колясках и др. — все эти люди, невзирая на свой возраст, занимаются любимым делом.
«Вместо подготовки стандартной презентации достижений наших героев мы позволили им высказаться самостоятельно. Это не просто очередная реклама. Это поразительный жизненный урок, которым могут поделиться только те, кто вместе на самом деле прожил десять веков», — говорит Грайем Волкер, директор по интегрированным коммуникациям Finlandia Vodka.
https://www.youtube.com/watch?v=HYnQghb1fpw
Levi’s Tailor Shop: бесплатная кастомизация одежды бренда
Этим летом Levi’s проводит промо-кампанию в Москве. Трейлер Levi’s Tailor Shop проедет по точкам, в которых будут проводиться музыкальные фестивали, концерты и другие мероприятия. Любой желающий сможет зайти в трейлер и персонализировать вещи Levi’s совершенно бесплатно с помощью профессиональных портных.
У них в арсенале найдутся металлические заклепки, баллончики с краской, лимитированные нашивки и другие атрибуты для кастомизации. Разрисовать одежду, вышить инициалы, стильно протереть или порвать джинсы — в общем, можно сделать все.
Фото: кастомизированная одежда Levi’s
Следить за передвижением трейлера Levi’s Tailor Shop можно в Facebook и VK.
Расписание остановок в июне:
- 19 июня Park Live, стадион «Открытие Арена»
- 20 июня Park Live
Зелёный театр Парка Горького - 21 июня Усадьба Jazz
- 25 июня Парк искусств Музеон
«Ленивые Четверги» при поддержке Levi’s - 27 июня Ahmad Tea Music Festival
Парк искусств Музеон
Фонд помощи слепым UNCP: реклама со шрифтом Брайля в Facebook
Перуанский фонд помощи незрячим людям UNCP вместе с агентством McCann Lima создали рекламное объявление на шрифте Брайля. Когда люди видели это объявление и наводили на него курсор, то рядом с точками всплывали слова перевода на обычном шрифте. «Мы не хотим, чтобы вы читали, как мы, мы просто хотим вашего внимания», — гласила надпись. Хороший способ вспомнить о том, что есть масса людей, лишенных обычного зрения.
Carlsberg: косметическая серия для мужчин на основе пива
Carlsberg выпустил серию мужской косметики Beer Beauty Series For Men. За основу взяли, конечно же, главные ингредиенты пива: солод и хмель. Серия включает шампунь, кондиционер и лосьон.
Фото: Carlsberg Beer Beauty Series For Men
В ролике о процессе создания косметики объясняется, что пиво — очень полезный напиток, так как в нем мало алкоголя и много витаминов и минералов. С этим можно поспорить, но средства по уходу за волосами и кожей точно пойдут на благо человеку. В каждом из них содержится примерно по пол-литра пива Carlsberg. Сперва его заморозили, потом превратили в порошок и смешали с другими органическими ингредиентами. Промо-кампанию разработало агентство CP+B Copenhagen. Серию стоимостью €63.84 можно заказать здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=rEc54A3qvcs
Samsung и Vimeo: кинематографический взгляд на человека и технологии
Samsung объединился с Vimeo для создания 10 короткометражных фильмов о взаимодействии человека и техники. Фильмы для проекта «Connected» сделали 10 разных режиссеров, выбранных командой Vimeo через Vimeo Brand Creative Fund — фонд, помогающий брендам и режиссерам находить друг друга для совместных проектов.
Все фильмы — художественные, и в каждом из них так или иначе фигурирует техника Samsung Galaxy. К примеру, в фильме Ларри Коэна “Left to Your Own Devices” рассказана забавная история о грабителе, раскаявшемся в содеянном, благодаря отслеживанию жизни ограбленных им людей через планшет.
5 фильмов уже можно посмотреть на специальном сайте. Еще 5 выйдут в течение нескольких месяцев. . Режиссеры и творческие объединения, принявшие участие в проекте: Bradley Munkowitz, Celia Rowlson-Hall, Drew Christie, Larry Cohen, Greg Brunkalla, Kogonada, Matty Brown, Oh Yeah Wow/Caviar, Paul Trillo/AFOG Productions, and Variable.