Efes в стиле фьюжн


Бренд EFES, первая международная марка пива, сваренная в России, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива EFES Fusion. Креатив разрабатывал новый творческий партнер компании — агентство Grey.

Кампания под слоганом «Живи в стиле Фьюжн» призвана познакомить потенциального потребителя с преимуществами нового продукта — настоящего фьюжн-пива.

В рамках рекламной кампании задействованы следующие коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, реклама в местах продаж. Комплексные маркетинговые мероприятия позволят заинтересовать конечного потребителя, донести до аудитории ключевые сообщения Efes Fusion и обеспечить значительный охват аудитории рекламным сообщением.

Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, повествующий о неоспоримых достоинствах жизни в стиле фьюжн. Действие ролика начинается в необычном интерьере, оформленном в узнаваемом фьюжн-дизайне. Сюжет разворачивается в мегаполисе, суету которого и покидает герой, чтобы отправиться на модную вечеринку — конечно, в стиле фьюжн. Ролик уже транслируется в эфире федеральных телеканалов.

В рамках рекламной кампании пива Efes Fusion на гигантском светодиодном видеоэкране «здания-книжки» на Новом Арбате, 19 транслируется специальный видеоролик. В июле 2008 года Efes Fusion стал первой маркой пива, запустившей рекламу на этом крупнейшем динамическом медианосителе России, Европы и Азии. Площадь уникального носителя составляет 7,5 тысяч квадратных метров, что превосходит размеры футбольного поля.

Фасадная реклама рассчитана на аудиторию, которая находится на некотором удалении – водители автомобилей, пешеходы на противоположной стороне улицы. Благодаря огромным размерам экрана, видеоряд просматривается на расстоянии в несколько киллометров с большого количества прилегающих улиц, набережной, и Новоарбатского моста.

По словам Анны Жижиной, генерального директора агентства People Worldwide – эксклюзивного владельца прав на продажу рекламного времени на новоарбатском фасаде, «при размещении рекламных роликов необходимо учитывать технологические особенности конструкции. Трансляция идет без звукового сопровождения, поэтому упор в ролике Fusion сделан на визуальный ряд, крупные динамические объекты и яркий креатив, не требующий большого количества пояснительной информации. При подготовке рекламной кампании, наши дизайнеры консультируют заказчика о всех технологических возможностях и особенностях носителя и адаптируют предоставленный видеоматериал под требования формата».

Также реклама нового продукта будет размещена на билбордах в крупнейших российских городах, причем постеры изготавливаются с использованием специальной технологии воспроизведения цвета. В Москве задействованымедианосители больших форматов и уличные ТВ-экраны. Кроме того, реклама Efes Fusion размещена в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

Для продвижения Efes Fusion в торговых точках разработана и произведена серия оригинальных POS-материалов, куда входят ценники, стикеры, листовки и постеры нестандартной формы.

Творческая группа:

Клиент: группа компаний Efes в России

Бренд Efes Fusion
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталья Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков

Креативное агентство: Grey
Креативный директор: Олег Лапшин
Глава творческой группы: Сергей Нащекин
Копирайтер: Алексей Лобанов
Strategic Director: Алексей Горшков
Account Director: Валерий Кайгородов
Account Manager: Марина Дремучева

Саундтрек: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF

POPSOP