Глобальная компания Kimberly-Clark выпустила новую серию салфеток Kleenex Collection, дизайн упаковки для которой разработало британское дизайнерское агентство Buddy Creative.
В тендере, объявленном в прошлом декабре, агентство выиграло у конкурентов Flipflop Design и Anthem.
Согласно брифу, перед дизайнерами была поставлена задача разработать 3 варианта упаковки, ориентрованной на разные демографические группы потребителей: подростков, молодых мам и пожилых женщин.
Марк Гирван (Mark Girvan) из Buddy Creative прокомментировал работу агентства: «Мы использовали отличные подходы для разных потребительских групп. К примеру, для потребителей в возрасте важен цвет, поэтому мы создали упаковку, которая соответствует цветовой гамме интерьера в их доме».
Серия салфеток Kleenex Collections, как и предыдущая Kleenex Oval, является очередным редизайном, который компания Kimberly-Clark периодически проводит для бренда Kleenex. Бренд-менеджер европейского подразделения компании Дженнифер Роан (Jennifer Rohan) пояснила: «Каждые 18 месяцев мы проводим обновления, а редизайн упаковки проводится раз в 4 месяца». Роан подтвердила, что бренд продолжит сотрудничество с Buddy Creative, и агентство разработает дизайн упаковки для следующих серий Kleenex.