Electrolux, бренд, создающий эффективные и экологичные решения в сфере бытовой техники, продолжает утверждаться в роли законодателя кулинарной моды. На этой неделе Electrolux провел кулинарный тренд-семинар, посвященный такому модному течению, как «terroir», что в переводе с французского означает «чувство места» и подразумевает эффект, который оказывает местная природа на характеристики продуктов питания. Ранее этот термин употреблялся преимущественно по отношению к винам, однако сейчас его используют и в более широком смысле, имея в виду продукты как растительного, так и мясного происхождения.
В семинаре, проходившем на профессиональной кухне Electrolux, приняли участие около 100 экспертов в области кулинарии, включая топ-менеджеров ресторанов и кафе, шеф-поваров и даже блогеров и журналистов, освещающих кулинарную тематику. Ключевой фигурой события стал французский шеф-повар с мировым именем Ален Пассар (Alain Passard).
Сам господин Пассар является сторонником актуального тренда и настаивает на том, что самая полезная пища — это дары природы вашего родного края, а не экзотика. Кроме того, Пассар утверждает, что в будущем популярность тренда будет только расти.
Во время семинара маэстро порадовал гостей, приготовив интересные блюда из органических продуктов и раскрыв несколько рецептов своего мастерства.
В ходе теоретической части семинара профессионалы индустрии выступили с докладами, посвященными популярному тренду. Так, Магнус Эк (Magnus Ek), представлявший ресторан «Oaxen» из Стокгольма, в своем докладе доказал важность использования ингредиентов местного происхождения на примере опыта своего ресторана, в котором используются морские водоросли из Стокгольмского архипелага. Ларс Хигрелл (Lars Hygrell) познакомил слушателей с последним исследованием Electrolux в области потребительского поведения.
По окончании семинара его посетители направились на праздничный ужин в гранд-отель Стокгольма, где Рене Редзепи (René Redzepi), основатель ресторана «Нома» в Копенгагене, и Кейт Маклафлин (Keith McLoughlin), президент Electrolux, вручили награду White Guide’s Gastronomy Global Award Алену Пассару.
Сесилия Остер (Cecilia Öster), директор по коммуникациям Electrolux Professional, отметила: «Это событие позволило укрепить позиции нашего бренда. Мы показали, что Еlectrolux — это компания с сильным голосом, удерживающая лидирующие позиции на европейском рынке обслуживания в сфере питания».