В продолжение начатой в прошлом году в странах Латинской Америки кампании That’s Positivenergy («Это — позитивная энергия») Energizer и TBWA запускают новый онлайн-ресурс PositiveLand, призванный показать работоспособность продукции бренда — батареек, фонариков и пр., а также стремление компании сделать жизнь людей более позитивной.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4XrRqFJKr0w[/youtube]
PositiveLand — это интерактивный проект трехмерного виртуального города, жизнь которого может соприкасаться с реальностью. Например, когда посетитель ресурса становится его пользователем и строит в городе новый небоскреб из букв, Energizer обязуется подарить книги нуждающимся в них школам.
«В Energizer мы убеждены в том, что у всех нас есть возможности позитивно воздействовать на окружающий мир, и как компания мы чувствуем ответственность за пропаганду и поддержку этой идеи», — комментирует директор по маркетингу Energizer в Латинской Америке Федерико Ортиз (Federico Ortiz).
Креативный директор TBWA\Buenos Aires Гильермо Кастанеда (Guillermo Castaneda) говорит, что перед агентством стояла задача превратить хорошие намерения в действия и совместить виртуальное пространство с инициативами в реальном мире, которые способны помочь людям.
Ресурс PositiveLand будет нацелен на такие латиноамериканские страны как Аргентина, Чили, Перу, Колумбия, Венесуэла, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико и Уругвай.