Estée Lauder Companies продолжает поддерживать образовательные программы по борьбе с раком груди. В октябре, который более 20 лет считается месяцем борьбы с раком груди во всем мире, компания представила сайт с реальными историями из жизни вылечившихся от этой болезни.
Слоган “Hear our stories. Share yours” («Услышь наши истории. Поделись своей») призывает людей принять участие в кампании и вместе создать всемирное сообщество излечившихся от рака груди и их близких. Причем, особый акцент сделан на родственниках больных, которые оказывают львиную долю поддержки своим близким. На сайте представлена серия документальных видео на эту тему.
Историей можно поделиться на BCAcampaign.com или в соцсетях под хэштегом #BCAStrength. Также на сайте можно сделать благотворительный взнос. Сайт будет доступен круглый год, обеспечивая поддержку Фонду исследования рака груди (BCRF). На нем есть отдельный раздел, посвященный тому, на что именно идут пожертвованные деньги. Например, есть информация о том, что $25 финансируют полчаса исследования, а $250 000 способны спонсировать целый год исследовательских работ.
Estée Lauder проводится тематическую кампанию, посвященную данной проблеме, с 1992 года в 70+ странах мира. За это время удалось собрать $53 миллиона на исследования рака груди.