Представляем вашему внимаю очередной проект по «винному брендингу» от талантливых австралийских дизайнеров из студии Mash.
«Esule» — в переводе с итальянского означает «попасть в немилость». Эту идею должны были воплотить дизайнеры Mash в визуальном образе новой винной серии сорта Cabernet Sauvignon, который временно «попал в немилость» и стал непопулярным среди потребителей.
Был предложен очень необычный подход: в стиле комиксов «рассказать» историю о том, что все течет и меняется. Визуальный ряд черно-белых иллюстраций на этикетке подтверждает эту идею.
Такой сложной чередой ассоциаций дизайнеры пытались донести идею о том, что потрбители могут любить вино Сabernet Sauvignon или забыть о нем — «Esule» в любом случае будет оставаться отличным современным и премиальным продуктом несмотря на изменчивую популярностью.