Pantene объявил о начале рекламной кампании с участием двух звезд Голливуда — Евы Мендес (Eva Mendes) и Наоми Уоттс (Naomi Watts), назначенных новыми звездными посланницами Pantene. С июля 2011 года актрисы появятся в рекламе бренда на телевидении, в прессе, в местах продаж, на электронных носителях и в PR-акциях. Мендес будет поддерживать коллекцию Breakage to Strength, а Уоттс — Flat to Volume.
С объявлением Евы Мендес своей новой представительницей Pantene также введет в июле новый продукт — Split End Repair Crème — в свою коллекцию Medium-Thick Hair Solutions.
«Ева и Наоми с их неоспоримыми красотой и уверенностью, которыми восхищаются другие женщины, прекрасно вписываются в семью Pantene, — комментирует Жюли Марчант-Хаул (Julie Marchant-Houle), директор по маркетингу североамериканского подразделения Hair Care в Procter & Gamble. — Сильная воля Евы помогает ей достигать всего, что она хочет, и даже постоянные испытания, которым подвергаются ее волосы, не мешают ей гордиться великолепными, здоровыми локонами. А Наоми станет прекрасным вдохновением для женщин, стремящихся улучшить вид и текстуру своих тонких волос без применения экстремальных средств или наращивания».
Pantene задействует в своей запоминающейся рекламе знаменитостей еще с 1980-х, когда бренд представляла Келли ЛеБрок (Kelly LeBrock).
«Тогда ролик с участием актрисы не только стал культурным феноменом — он заложил новый стандарт рекламы средств для волос, показывающей их здоровье и блеск, как это не делалось никогда ранее. Фирменная демонстрация блеска и здоровья волос от Pantene была повсюду, и уже вскоре такую подачу заимствовали во всей индустрии, — говорит Линда Маммиани (Linda Mummiani), креативный директор и разработчик рекламы Pantene в агентстве Grey NYC. — В новой кампании мы хотели вернуться к истокам и показать, что Pantene не просто позволяет ухаживать за волосами, а заставляет женщин сиять. Таким образом, мы исследуем, что же действительно для женщины означают волосы и насколько их внешний вид важен для ее самоощущения».