Facebook дает брендам больше аналитики

Facebook обновил свой инструмент аналитики Page Insights и внедрил новый блок оценки эффективности страниц Premium Ad Product.


Фото: Facebook

Page insights позволяет следить за общим количеством отметившихся на страницах пользователей, что для брендов означает возможность анализировать симпатии аудитории и соответствующим образом совершенствовать свой контент.

В аналитике Facebook появился новый инструмент People Talking About, отображающий, насколько ту или иную страницу обсуждают сами пользователи, как часто ею делятся и ее упоминают.

Среди прочих метрик, которыми могут пользоваться бренды, помимо количества отметок Like, появились такие инструменты как Friends of Fans — «Друзья поклонников» и Weekly Total Reach — «Количество пользователей за неделю». Первый позволяет оценивать реальное число друзей у фанатов бренда. Второй — сколько людей и новостных ресурсов на Facebook на самом деле упоминали страницу бренда в течение недели.

Нововведения Page Insights сейчас доступны только на английском, но в ближайшие недели появятся по всему миру на других языках.

Блок Premium Ad Product создан для дополнительного продвижения отдельных сообщений на страницах брендов.

Расширяя свои предложения для брендов, Facebook, по информации eMarketer, в этом году удвоит свои доходы от рекламы, и заработает таким образом $4 млрд. Однако, по мнению Forbes, с учетом растущей конкуренции со стороны других соцсетей, почивать на лаврах Facebook не стоит. Например, рекламные доходы Twitter в этом году должны утроиться. Быстрыми темпами развивается и социальная сеть Google+.

Более наглядно Facebook собирается представить свои рекламные продукты на стартовавшем сегодня крупнейшем рекламном смотре — нью-йоркской Неделе рекламы Advertising Week 2011.

POPSOP