Facebook рассказывает как зарабатывает деньги и внедряет рекламные истории в новостную ленту

Facebook раскрывает свои «деловые секреты» и включает новый бизнес-инструмент: в январе рекламные новости начнут появляться в новостных лентах пользователей.

На странице, распространенной среди пользователей с помощью ссылки, появившейся вверху их страниц 21 декабря, Facebook поясняет, как собирает рекламные сообщения, и почему они отображаются на страницах пользователей. Согласно Facebook, реклама позволяет крупнейшей соцсети оставаться бесплатной.


Фото: Страница Facebook, объясняющая рекламные процессы в соцсети

Mashable отмечает, что сообщение может быть предвестником появления рекламных новостей в новостных лентах в начале 2012 года. Таким образом, Facebook может пытаться успокоить своих пользователей: объяснение рекламных процессов содержит информацию о рекламных новостях, призванных сообщать пользователям только те сведения, которые их интересуют. На разъяснительной странице также подчеркивается, что при обнаружении рекламных новостей, которые им не интересны, пользователи могут их исключить.

Рекламные новости, созданные для развития связей между пользователями и брендами, изначально появлялись только в специальных рекламных модулях. Прошлой осенью Facebook начал продвигать их с помощью специального новостного тикера, но при этом они по-прежнему отделялась от контента, создаваемого пользователями. С января 2012 года рекламные новости будут отображаться в той же новостной ленте, что и обновления статусов пользователей.


Фото: Так рекламные новости будут инкорпорированы в новостные ленты, www.allfacebook.com

Данная инициатива — не первая попытка Facebook внедрить в общий контент рекламные сообщения. В 2007 году соцсеть пыталась запустить рекламную программу под названием Beacon, но вынуждена была от нее отказаться в связи с проблемами, связанными с частной информацией. Inside Facebook пишет, что на этот раз инициатива должна оказаться более успешной благодаря более таргетированному размещению рекламы.

Согласно Allfacebook, поддержание работы крупнейшей в мире соцсети сегодня обходится в более чем $1 млрд в год, и реклама — это то, с помощью чего Facebook оплачивает свое функционирование.

POPSOP