Facebook улучшает опцию таргетинга с новым сервисом Lookalike Audiences для рекламодателей

Facebook ввел новую услугу под названием Lookalike Audiences, позволяющую рекламодателям таргетировать потенциальных клиентов, похожих на людей из их текущей целевой аудитории.


Фото: Facebook Power editor

Клиенты попадают в группу Lookalike Audiences, если они похожи на ваших целевых клиентов (Custom Audience) по интересам, которые касаются брендов и покупок, в том числе в офлайне. Сервис Custom Audiences, введенный в прошлом году, позволяет рекламодателям использовать такую клиентскую информацию, как email, номер телефона и имя.

Facebook тестировал Lookalike Audiences на протяжении нескольких недель, и результаты таргетирования оказались успешными.

Функция доступна пока только на английском языке в меню Power Editor. Сначала необходимо создать свою постоянную целевую аудиторию (Custom Audiences), в которую должно входить не менее 500 человек, после чего приступить к выбору похожих клиентов. В меню можно выбрать способ оптимизации Lookalike-аудитории по степени схожести (Similarity) или более широкому охвату (Greater reach).

Выбор Similarity означает, что ваша аудитория будет включать 1% людей в определенной стране, которые больше всего похожи на вашу основную ЦА. Охват аудитории не слишком велик, но точность совпадения максимальна. Это идеальный вариант для рекламных кампаний с небольшим бюджетом.

Greater Reach подразумевает охват 5% пользователей с интересами, схожими с вашей основной ЦА, но точность совпадений будет меньше. Такой вариант подходит, если вы заинтересованы в информировании как можно большего количества людей.

POPSOP