Facebook вводит «твиттероподобную» кнопку

Facebook представил очередное усовершенствование функционала — кнопку «Подписаться» (Subscribe), которая позволяет управлять контентом новостной ленты.


Фото: Facebook

Новая кнопка дает возможность следить за сообщениями даже тех, кто не входит в число ваших друзей, и наоборот. Также с ее помощью можно контролировать объем информации, которую вы получаете от друзей: все обновления их статусов, большинство обновлений или только наиболее важные из них — такие, например, как сообщения о новой работе.

Введя это усовершенствование, позволяющее следить за новостями от журналистов, певцов и актеров, которые не включили вас в число своих друзей, Facebook заимствует функционал

Новая возможность дает возможность следить за сообщениями даже тех, кто не входит в число ваших друзей, и наоборот. Также с ее помощью можно контролировать объем информации, которую вы получаете от друзей: все обновления их статусов, большинство обновлений или только наиболее важные из них — такие, например, как сообщения о новой работе. даже тех, кто не входит в число ваших друзей, и наоборот.

Введя это усовершенствование, позволяющее следить за новостями от журналистов, певцов и актеров, которые не включили вас в свои друзья, Facebook заимствует функционал «фолловинга» Twitter.

Работу новой функции на своей странице демонстрирует сам основатель и глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zukerberg), у которого сейчас значится более 5,4 млн подписчиков. Согласно Mashable, все эти люди не решили в один момент стать подписчиками обновлений от Цукерберга — в таковых их превратил из «фанатов» своей старой страницы в Facebook сам ее владелец.

Непрерывно развиваясь, Facebook продолжает завоевывать все больше пользователей и брендов-рекламодателей. Только за первое полугодие этого года социальная сеть удвоила свои доходы от рекламы. В то же время на днях Facebook объявил о переносе IPO на более поздний, чем ожидалось, срок.

Фото: Facebook

POPSOP