Famous Grouse Gold Reserve 12 YO — успешное решение от агентства Pearlfisher

Двенадцатилетний виски Famous Grouse Gold Reserve «делюкс» производства британской компании Edrington Group в 2001 году был выпущен на греческий высококонкурентный рынок. К 2007 году его небольшая рыночная доля в премиальном сегменте сократилась, продажи упали на 12,5% по сравнению с предыдущим годом.

Стало понятно, что коммуникационное послание бренда, его аутентичность и премиальный статус не достигали целевой аудитории эллинских любителей дорогого алкоголя.

dba_famous_grouse12_pearlfisher

Решение

Задачей дизайнеров Pearlfisher было обновить визуальную айдентику Famous Grouse Gold Reserve и сделать его ведущим премиальным виски на греческом рынке. Основной акцент был сделан на кардинальной новой структурной форме упаковки — более низкая и широкая бутылка с «мужественными плечами». В графическом оформлении этикетки были использованы более глубокие и теплые тона богатой, плодородной шотландской земли.

Результат

С момента перезапуска в новом дизайне за 6 месяцев Gold Reserve увеличил долю на рынке премиального виски в сегменте off-trade на 100%. Общий объем дистрибуции в рознице и в on-trade увеличился на 238%, продажи кейсов выросли на 29%.

POPSOP