Музыкант Фаррелл Уильямс совместно с художником KAWS и Comme des Garçons выпустит унисекс-парфюм под названием “Girl.” Аромат, названный в честь последнего альбома музыканта, разработан креативным директором Comme des Garçons Parfums Кристианом Остигевиелем (Christian Astuguevieille) и Антуаном Ли (Antoine Lie) из японской парфюмерной компании Takasago.
Фото: парфюм Girl, www.highsnobiety.com
Рисунок на флаконе создал нью-йоркский художник KAWS, а дизайн упаковки — агентство House + Holmme. В аромате улавливаются нотки ириса, фиалки, пачули и кедра.
Парфюм будет продаваться, начиная с 1 сентября, в Лондоне, Нью-Йорке и Токио, а также онлайн в магазине Sephora. Флакон 100-мл обойдется в $135, а 10-мл пробник в $30.