Фестиваль «Каннские Львы» использует технологии геймификации для вовлечения участников

В этом году у посетителей «Каннских Львов» будет возможность легко и быстро ориентироваться в программе фестиваля благодаря официальному приложению Win Cannes, которое можно скачать здесь.


Фото: логотип приложения

С помощью приложения пользователи смогут собирать очки, названные пингами (Pings). Они будут выдаваться за посещение семинаров, взаимодействие с другими участниками и разные другие действия. На почетной доске в приложении будет отображаться топ-10 участников, собравших больше всего пингов, а лучшие смогут получить приз.

Приз будет разыгрываться каждый день с понедельника по пятницу в 17.00, его получит человек с наибольшим количеством пингов. А в субботу в 12.00 будет назван лидер, который получит звание Победителя Канн и пригласительный на Cannes Lions Festival 2014.

Пинги — это система очков, разработанная медиа агентством PHD для собственной глобальной операционной системы Source, запущенной в начале этого года. Благодаря системе 2 500 сотрудников компании по всему миру могут приобщиться к онлайн-игре, которая поощряет командный дух и способствует совместной работе над брифами клиентов, пишет Campaignbrief. 18 июня в рамках фестиваля PHD проведет ознакомительный семинар, посвященный геймификации. Лекцию будет читать приглашенный спикер, доктор Джейн МакГонигал (Jane McGonigal PhD), всемирно известный разработчик игр альтернативной реальности.

Фестиваль впервые использует эффект геймификации — использование механики игры в неигровом контексте для заинтересовывания публики.

Амстердамское рекламное агентство BrandBase проведет на фестивале BrandRally, ралли на культовых машинах (включая Ferrari F458 Spider, Cadillac Eldorado и Ford Mustang 1968) для участников фестиваля. Маршрут ралли пролегает по Французской Ривьере и представляет собой оригинальный способ нетворкинга межу агентствами и брендами. Стоимость участия € 1 195 за команду из двух человек. Фестиваль пройдет с 16 по 22 июня в Каннах.

POPSOP