Экологичный автомобиль-гибрид BMW i, саббренд компании BMW, начинает маркетинговую инициативу, которая подчеркивает пионерский дух бренда и приверженность принципам социальной и экологической ответственности. В кампании под названием “Driving the Next Movement” («Создавая новое движение») упоминаются известные ученые и значимые исторические события.
Фото: “Driving the Next Movement” BMW i, нажмите, чтобы увеличить
Кампания включает рекламу в социальных медиа-каналах бренда, веб-баннеры и серию из трех постеров в печатных СМИ. В последних использована идея того, что «квантовый скачок» BMW i разработан коллективно и в нужное время, и что эффект этого скачка имеет огромное значение для науки.
На одном постере изображен Альберт Эйнштейн, пишущий на доске формулу. Подпись гласит: «Некоторые революции вспыхивают от одной идеи. Наши — от многих». На другом изображены наброски Леонардо да Винчи, подписанные: «Некоторые революции опережают время. Наши случаются сейчас». На третьем постере изображены следы Базза Олдрина на Луне и стоит подпись: «Некоторые революции временны. Наши устойчиво развиваются».
На всех постерах есть ссылка на специальный сайт, доступный на английском и немецком языках, и QR-код, который открывает ссылку на видео о развитии бренда BMW i, концепция которого выражается словосочетанием «мобильность с устойчивым развитием». В фильме рассказывается о шести основных элементах создания машин в будущем и о некоторых секретах разработки электрокаров.
Креативная идея и кампании принадлежит агентству Interone, фильм создан компанией TVT.
Фото: “Driving the Next Movement” BMW i, нажмите, чтобы увеличить