С 25 по 27 ноября в Амстердаме пройдет 22-й европейский фестиваль рекламы Eurobest Advertising Festival 2009. Его проводят те же люди, что стоят и за фестивалем Cannes Lions. Это трехдневное мероприятие считается одним из самых важных и крупных рекламных фестивалей в регионе, в рамках которого собираются все самые заметные и инновационные работы европейских агентств.
В 2009 году список глав жюри выглядит следующим образом:
Matthias Schmidt из Scholz & Friends Group — категории TV/Cinema, Print, Outdoor и Radio;
Sicco Beerda из Euro RSCG Amsterdam — категория Interactive;
Jonathan Ford из Pearlfisher — категория Design;
Nick Waters из MindShaer — категория Media;
Jens Mortier из mortierbrigade — категория Direct and Sales Promotion;
Andy Fackrell из 180 Amsterdam — категория Integrated;
Olivier Altmann из Publicis Conseil — категория Craft.
«Eurobest — это лучшие креативные идеи из Европы в областях рекламы и коммуникаций. И выбирая жюри, мы собрали вместе ряд лучших европейских профессионалов, которые имеют большое уважение в индустрии«, — отмечает Филип Томас (Philip Tomas), генеральный директор Cannes Lion.
Кроме того, в рамках Eurobest в этом году пройдут 22 семинара и 7 воркшопов от более чем 50 известных индустриальных экспертов.