Fiat и Vogue устраивают конкурс на лучший «зеленый» дизайн шлема

В честь выпуска двухцилиндрового двигателя Twin Air объемом 900 см³ и мощностью 85 л.с., которым, начиная с сентября этого года, будут оснащаться все модели серии 500 и 500С, автомобильный концерн Fiat совместно с модным журналом Vogue Italia решил организовать конкурс на лучший «зеленый» дизайн велосипедного шлема.

Изображение: Shicon

Конечно, тут же возникает вопрос, даже два. Во-первых, почему дизайн обязательно должен быть «зеленым», т.е. экологичным? Во-вторых, каким образом велосипедные шлемы связаны с выпуском новой модели двигателя? На первый взгляд, получается немного нелогично, однако на самом деле с логикой тут все в порядке. «Зеленый» дизайн должен подчеркнуть, что новый TwinAir – это первый двухцилиндровый двигатель, который позволить снизить объем выбросов на 30% и при этом сэкономить топливо.  А велосипедные шлемы имеют непосредственное отношение к модели складного велосипеда Bici 500, разработанной Compagnia Ducale специально для Fiat 500:в сложенном виде эта модель полностью умещается в багажник автомобиля.

Изображение: Shicon

Желающие принять участие в конкурсе могут зайти на сайт Shicon.com и загрузить набор изображений и бриф на дизайн. Там же можно посмотреть и уже загруженные работы других кандидатов. Прием заявок заканчивается 23 августа, точная дата объявления победителей пока неизвестна.

Изображение: Shicon

В конце Fiat и Vogue выберут три лучших работы, и автор лучшей из них получит 2 000 евро, а его дизайн будет использован для лимитированного издания велосипедных шлемов (на некоторых из них также будут автографы дизайнеров и других знаменитостей), которые можно будет увидеть на модной вечеринке Vogue в Милане 9 сентября. Двое других финалистов получат по 500 евро каждый, а их варианты дизайна также будут использованы для велосипедных шлемов или для других маркетинговых целей. Все доходы от продажи этих «зеленых» аксессуаров будут вложены в эко-программу Adopt a tree.

Из недавних кампаний Fiat можно также отметить совместный проект с Diesel под названием Disconnect («Разъединяйся!»), целью которого было заставить интернет-зависимых хотя бы ненадолго оторваться от мониторов.

Изображение: Shicon

POPSOP