Fire & Flavor начинала с продажи топлива для гриля, постепенно дополнив ассортимент пряностями, солью и аксессуарами.
Несмотря на рост продаж, руководство компании осознало, что её корпоративная стилистика не отвечает долгосрочному видению и стратегии — простые, но качественные продукты для домашней кухни. Новую айдентику, включая дизайн упаковки, POS-материалы и веб-сайт, было поручено разработать американской студии Object 9.
В основу новой айдентики легла концепция Gourmet Made Simple (Готовить изысканно теперь просто), дополненная чистым, простым дизайном и качественными фотографиями продуктов. На упаковку поместили фото основательницы Fire & Flavor Джены Нокс (Gena Knox) — для усиления связи с потребителем.
На представленных фотографиях слева старые варианты айдентики и упаковки, справа — новые.
По результатам редизайна онлайн-продажи увеличились на 22%, общий рост объемов продаж составил 12%.