Как мы ранее писали на Popsop, кофейный бренд P&G Folgers провел среди потребителей интерактивный конкурс на лучший джингл (брендированную мелодию) — интепретацию старой, известной в США мелодии «Best Part of Wakin’ Up» («Лучший момент Вашего утра»).
Председатель совета жюри телешоу «American Idol» Кара ДиоГуарди (Kara DioGuardi) должна будет выбрать победителя из пяти финалистов 3 июня на официальном мероприятии в Нью-Йорке.
Послушать мелодии (в т.ч. старый классический джинг Folgers) можно на сайте конкурса.
Стоит отметить, что реакция экспертов на очередной пример «массового креатива» (т.н. crowdsourcing), неоднозначна. Большинство уверены, что привлечение потребителей к процессам создания брендированных коммуникаций — признак непрофессионализма и опасный путь к потере серьезного имиджа.