Ford расскажет о «зеленых» автомобилях на SHFT.com

Ford объединился с командой созданного актером Эдрианом Гренье (Adrian Grenier) и кинопродюсером Питером Глацером (Peter Glatzer) мультимедийного интерактивного сайта SHFT.com, чтобы пропагандировать идеи «зеленого» автомобилестроения.


Фото: Основатели SHFT Эдриан Гренье (слева) и Питер Глацер (справа) с новым Ford Focus Electric,
Ford Motor Company/TiffanyRosePhotography.com

Ford считает одной из основных своих миссий ускорение разработки автомобилей, использующих традиционное топливо более экономично или работающих на альтернативных источниках энергии. С помощью SHFT.com автопроизводитель будет распространять информацию и мысли об этом направлении в массах.

«Наша цель — предоставить людям машины и ресурсы, которые помогут им жить более экологично, — говорит Джон Виера (John Viera), директор по экологии Ford Motor Company. — Мы сотрудничаем с такими организациями как SHFT, поскольку они разделяют нашу философию и стараются делать большие и маленькие шаги, которые способны творчески и естественно менять ситуацию к лучшему».

Недавнее исследование Ford показало, что около 50% американцев теряются при выборе экологичного автомобиля, не понимая разницы между гибридом и электромобилем. Именно поэтому Ford и желает более широко делиться информацией.

«SHFT.com приветствует компании, которые предлагают отличный дизайн, экологичные решения и инновации, и поэтому мы рады укрепить наши взаимоотношения с Ford», — говорит Гренье.

Ford также поддерживает образовательные инициативы в США. В октябре совместно с General Mills автопроизводитель провел сбор средств для школ страны.

POPSOP